В «Джон Голод» есть всё, чтобы угодить и любителям домашних блюд, и гурманам. Приятно удивляют низкие цены и разнообразный ассортимент полуфабрикатов, которые, по словам главного технолога производства Николая Григорьева, разрабатывают только по домашним рецептам.
— Мы готовим наш продукт как для себя - вкусно, разнообразно, из отборных продуктов. Не надо путать полуфабрикаты с чем-то вредным вроде фастфуда. Изготовленные вручную, они по максимуму сохраняют вкус и пользу, — делится технолог собственного производства компании.
В ассортименте «Джон Голод» больше пяти наименований пельменей и вареников, манты, равиоли и хинкали — ручной лепки, с сочной начинкой. Также можно купить домашний фарш, либо запастись готовыми голубцами, котлетами, блинчиками с разнообразной начинкой, мясными тефтелями, наггетсами, бифштексами и фрикадельками — блюда ничуть не уступают домашним ни по вкусу, ни по внешнему виду.
В разгар шашлычного сезона много заказов поступает на мясные деликатесы: сочные куриные ножки, шашлык из свинины или скумбрии в маринаде и копченые куриные крылья. Такого выбора натуральных полуфабрикатов не найти ни в одном магазине или супермаркете города.
Крупные торговые сети в Самаре, несмотря на огромный ассортимент, нечасто могут предложить широкий выбор полуфабрикатов с натуральным составом, часто экономят на качестве и поставщиках. А мелкие производители при сохранении высокого качества нередко пренебрегают нормами СанПин. При этом запрос на такие продукты у жителей Самары, как и во всем мире, просто огромный.
— Мы готовим максимально качественный домашний продукт, но профессионально – на производстве, которое работает по всем нормам СанПин. По отзывам покупателей мы видим, что наш продукт пользуется большой популярностью. Люди говорят нам, что он не отличается от домашних пельменей, котлет, блинчиков и вареников, которые они делали сами, но теперь нашли место, где могут покупать готовые блюда и не тратить время на приготовление, - делится технолог.
Контроль качества и натуральная рецептура
Производство «Джон Голод» находится в Самаре на проспекте Карла Маркса, 55 – это пять цехов с современным оборудованием. Ежедневно здесь выпускают около 100 килограммов полуфабрикатов. Каждый продукт проходит предварительный контроль качества и производственную экспертизу – начиная от приемки, тщательного контроля продукции до шоковой заморозки, фасовки и упаковки на доставку готовых заказов.
Компания сотрудничает только с проверенными местными поставщиками – всю продукцию, от мяса до овощей поставляют самарские производители, которые производят свою продукцию из лучшего сырья и работают не только по региону, но и на всю Россию. Большое внимание в «Джон Голод» уделяют также составу и рецептуре полуфабрикатов.
— Мы производим больше 60 наименований. Все без ГМО, пищевых добавок и красителей. Из усилителей вкуса - соль, перец и специи, а из консервантов – натуральный винный или яблочный уксус. То есть в составе наших полуфабрикатов только то, что есть у каждого на кухне – натуральное сырье просто перерабатывается и доносится до потребителя. Рецептура тоже простая и понятная и доводится до совершенства по отзывам наших покупателей, поэтому вся продукция разлетается со скоростью света и приходится по вкусу всем: и детям, и взрослым, – рассказал главный технолог производства «Джон
Голод».
Формат доставки или самовывоза полуфабрикатов в Самаре с каждым днем набирает все большую популярность. Не удивительно, ведь это быстро, вкусно и удобно особенно летом. Что еще нужно для того, чтобы накормить семью обедом или ужином? Полуфабрикаты готовятся за считанные минуты, можно закупить их на целую неделю, хранить в морозильнике, а потом быстро разогреть в духовке или на сковороде.
Найти домашние полуфабрикаты в Самаре сейчас можно не только онлайн, но и в магазине «Джон Голод» на пр. Карла Маркса, 55. Авторы проекта постоянно ведут работу над ассортиментом и готовят к запуску новый продукт. Пока это интрига, но в ближайшем будущем проект сильно вырастет. Тем не менее, фокус все равно останется на онлайн-заказе и доставке – это позволит сохранить низкие цены, не распыляться на маркетинг и предлагать вкусный и доступный продукт. Чтобы ни происходило в стране и в мире, вкусная еда всегда будет востребована. А значит, им есть для кого стараться.